.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   "Авианова" не долетела до пассажиров
.

07 декабря 2009 года 09:24

"Авианова" не долетела до пассажиров

 2  
Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС
Дискаунтер "Авианова", начавший полеты только в августе, отменил около 100 рейсов в декабре-январе. В компании ссылаются на необходимость переоборудовать салоны самолетов, Росавиация объясняет проблемы авиаперевозчика низкой коммерческой загрузкой.

"Авианова" в конце прошлой недели объявила о снятии части рейсов в период с 16 декабря по 31 января. Пассажирам, купившим билет на отменяемые рейсы, будет предложено поменять дату или время вылета, либо получить обратно деньги, говорится в письме перевозчика в адрес партнеров. С 16 декабря по 26 декабря изменения в расписании затронут рейсы из Москвы в Набережные Челны, Самару, Казань, Сочи и Ростов-на-Дону, с 12 января по 31 января 2010 года - коснутся всех направлений.

В праздничные дни и каникулы "Авианова" обещает совершать полеты по расписанию, кроме того, на это время будут введены дополнительные рейсы в Краснодар и Сочи. Отмену рейсов в авиакомпании объяснили переоборудованием салонов самолетов и установкой в воздушных судах нового оборудования, запланированного как раз на "низкий сезон". Все пассажиры, которых затронет отмена рейсов, уже оповещены по электронной почте и по телефону из центра бронирования, заверили в пресс-службе компании. Купившим билеты предложено несколько вариантов компенсации, а также пересадка на ближайший рейс.

"Авианова" начала летать с 27 августа, пообещав пассажирам самые низкие цены на внутренних перевозках (от 500 руб.). Первыми были открыты рейсы в Сочи, Ростов-на-Дону и Краснодар, с сентября низкобюджетный перевозчик связал столичный аэропорт "Внуково" с Самарой, Астраханью и Набережными Челнами, в ноябре - с Казанью. Цель компании - заставить летать тех россиян, "которые уже 20 лет самолет в глаза не видели", говорил летом представитель акционеров новой авиакомпании Эндрю Пайн. До конца года она рассчитывала перевезти до 500 тыс. пассажиров.

"Авианова" - проект инвесткомпании А1, входящей в "Альфа-групп", и американского инвестфонда Indigo Partners. Лицензию на воздушные перевозки "Авианова" получила 10 августа, сертификат эксплуатанта был выдан Росавиацией 30 июля. В парке авиакомпании в настоящее время два самолета A320-232, ранее перевозчик обещал расширить парк к декабрю до 3-4 самолетов.

В пресс-службе авиакомпании в пятницу заявили, что предупредили Росавиацию об отмене рейсов. В ведомстве позже эту информацию подтвердили, но дали иное объяснение случившемуся. По данным чиновников, сокращать полеты компания вынуждена из-за нехватки пассажиров. "В пятницу Росавиация провела телефонную беседу с руководством "Авиановы". Нам было доложено, что компания вынуждена отказаться от некоторых рейсов из-за низкой коммерческой загрузки", - процитировал "Интерфакс" официального представителя Росавиации. Источники на авиарынке рассказали агентству, что значительная часть рейсов "Авиановы", действительно, не окупается. Как сообщается, на тех направлениях, которые компания сократила, количество проданных билетов составляло 5-7 штук. Версия о необходимости установки оборудования в воздушные суда была представлена компанией, чтобы не нанести удар по собственному имиджу, предположили участники рынка.

За 10 месяцев этого года, по статистике Росавиации, пассажирские перевозки в России снизились на 12,7%, при этом спрос на внутренние рейсы сократился сильнее - на 13% (международные перевозки с начала года уменьшились на 12,2%). В отдельных регионах, давали прогноз авиационные власти, местные перевозки упадут в 2009 году на 30%. "Авианове" придется завоевывать рынок в тяжелое для перевозчиков время, предупреждали ранее эксперты. При этом удерживать низкие тарифы компания долго не сможет - дешевые билеты дискаунтеру нужны только для того, чтобы привлечь к себе внимание пассажиров, но летать себе в убыток никто не станет.

Редакция ИА "Финмаркет"


Опубликовано Финмаркет
 


Материалы по теме

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
Екатерина    07.12.2009
А вы сами возвращали у них билеты?! Попахивает каким то необоснованным наездом... Я вот как раз таки купила билеты на 16 декабря в Самару, но меня известили по почте и я решила вернуть билет, то бишь забрать деньги. И знает никаких особых условий не было, на удивление вернули быстро и без каких либо проблем.
Валерий    07.12.2009
Это было ясно с первых рейсов. Не может АК, подставляющая своих пассажиров, выжить. Прочитайте внимательно условия возвратов этой компании. Там ВСЁ сделано для того, чтобы у Вас отпала даже охота вернутьсвои деньги при отказе от полёта ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ. Кстати, продажи на сайте АК открыты. Это ещё одно доказательство "порядочности" руководства.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.