.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   S7 не вписалась в расписание
.

25 ноября 2009 года 09:28

S7 не вписалась в расписание

 0  
Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС
Более 1,5 тысяч рейсов было задержано в этом году по вине авиакомпаний, подсчитала Росавиация. За последний месяц самой непунктуальной названа "Сибирь" (S7), на втором месте по числу опозданий - "Нордавиа".

Данные о задержках рейсов российскими авиакомпаниями опубликовало накануне Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация). За месяц с 23 октября по 20 ноября больше всего опозданий допустила "Сибирь" (торговая марка S7), задержавшая 34 рейса. Более чем на 6 часов были задержаны 7 вылетов, в основном задержки не превышали 4 часов.

На втором месте рейтинга - авиакомпания "Нордавиа" ("дочка" "Аэрофлота") , у которой 18 задержек. На третьей позиции - "Якутия" с 16 задержанными рейсами. У Utair, по информации Росавиации, за месяц было 15 задержек, у "Атлант-Союза" и "Трансаэро" - по 13.

За период с июля по конец ноября, как следует из представленных данных, "Сибирь" также не совершала рейсы вовремя чаще других. В первой пятерке лидеров по числу задержанных рейсов оказались "Трансаэро", "Владивосток авиа", Sky Express и Utair. Задержки рейсов, допущенные по вине авиакомпаний, учитываются при согласовании их международных чартерных программ, отметили в Росавиации.

В авиакомпании "Сибирь", в свою очередь, заявили, что не считают показательными данные агентства. "Задержки рейсов в абсолютном выражении не могут отражать реальную ситуацию. Мы считаем, что наиболее корректным было бы публиковать процентное соотношение задержек к количеству выполняемых рейсов", - прокомментировал "Интерфаксу" статистику Росавиации официальный представитель компании.

В 1-м полугодии агентство составляло рейтинг, высчитывая регулярность полетов как соотношение опозданий к числу вылетов. Тогда самыми непунктуальными были названы Sky Express, задержавшая 13% всех выполненных рейсов, и авиакомпания "Заполярье" с 12%. Каждый десятый рейс в январе-июне задерживали "КД авиа", "Волга-Авиаэкспресс" и "Московия". Самый низкий показатель задержки был у "Аэрофлота", Utair и "Северного ветра" - 2%. "Сибирь", входящая в тройку авиакомпаний - лидеров по объемам перевозок, опоздала в 1-м полугодии с вылетом 3% рейсов.

Всего, по данным Росавиации, в июле-ноябре по вине российских авиакомпаний было задержано более 1500 регулярных и нерегулярных рейсов. Большая часть задержек связана с неисправностью воздушных судов и низким качеством планирования перевозок. Согласно сертификационным требованиям, предъявляемым к эксплуатантам, наличие резервных бортов является необходимым условием для планирования и выполнения перевозок. "Однако многие авиакомпании это условие не соблюдают и не обеспечивают своевременную перевозку пассажиров", - подчеркнули в ведомстве. Данная проблема актуальна как для крупных, так и для небольших авиационных предприятий, тогда как отсутствие резервных судов может спровоцировать задержки по всей маршрутной сети авиакомпании, отмечают чиновники. Задержав рейс, авиакомпания обязана организовать обслуживание своих пассажиров, напомнили в Росавиации. В частности, без взимания дополнительной платы перевозчик должен обеспечить пассажиров прохладительными напитками, горячим питанием и размещением в гостинице.

Редакция ИА "Финмаркет"


Опубликовано Финмаркет
 


Материалы по теме

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.