.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
18 ноября 2009 года 12:18



Полный назад
![]() |

Фото ИТАР-ТАСС
Законодатели развили бешеную скорость, "сдавая назад" в принятии закона об удвоении транспортного налога, после того, как получили рекомендации президента. В среду Совет Федерации отклонил законопроект, и уже в пятницу депутаты Госдумы должны будут проголосовать за отмену того решения, которое они же сами поддержали за неделю до этого
Совет Федерации на заседании в среду отклонил скандальный закон, который предусматривал возможность увеличения налоговых ставок в два раза по всем категориям транспортных средств. В частности, предполагалось, что легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с. облагались бы налогом в размере 10 рублей на 1 л.с., с мощностью двигателя свыше 150 л.с. - в размере 60 рублей на 1 л.с.
Отклонив законопроект, члены Совета Федерации предложили Госдуме создать согласительную комиссию, а также определили своих представителей в нее. Кроме того, была отмечена необходимость скорейшего пересмотра этого закона, чтобы он мог войти в действие в 2010 году.
В частности, полномочный представитель президента РФ в Совете Федерации Александр Котенков заявил, что согласительная комиссия должна завершить свою работу уже в четверг, в пятницу Госдума должна принять новую редакцию закона по транспортному налогу, а Совет Федерации, в свою очередь, должен утвердить его 25 ноября.
Напомним, что этот законопроект был принят в пятницу, 13 ноября, стараниями депутатов "Единой России" и при протестах оппозиционных фракций. Но спустя два дня произошли удивительные метаморфозы - председатель высшего совета партии "Единая Россия" Борис Грызлов заявил вечером в понедельник, что это решение требует пересмотра и сенаторам было рекомендовано вернуть закон на доработку в Госдуму.
Как утверждал Б.Грызлов, решение отказаться от повышения ставки транспортного налога, было принято партией самостоятельно на базе консультаций с рядом регионов РФ и общественных организаций. Консультации в первую очередь велись с рядом Законодательных собраний субъектов РФ, а также с Союзом пенсионеров, Всероссийским советом муниципальных образований, Союзом автомобилистов. И это, подчеркнул он, были достаточно широкие консультации.
А глава администрации президента РФ Сергей Нарышкин тем временем рассказал, что в понедельник было проведено совещание с участием представителей федеральных органов исполнительной власти руководителей фракции "Единая Россия", членов Совета Федерации. "Признано нецелесообразным повышать ставку транспортного налога, и рекомендовано законодателям пересмотреть решение и принять норму, исключающую повышение ставки транспортного налога", - сказал С.Нарышкин.
Так что сейчас законодатели стали выполнять рекомендацию президента по отмене только что принятого решения с тем же пылом, с каким "проталкивали" правительственный законопроект, который вызвал столько отрицательных эмоций у общественности.
Как отмечал отметил лидер фракции ЛДПР в Госдуме Игорь Лебедев, "президент дал им (депутатам от "Единой России") по шапке, и они пошли на попятную". По его словам, парламентское большинство "выполняет роль штампа", то есть автоматически принимает все законопроекты, предложенные правительством. "То, что произошло с транспортным налогом, со всей очевидностью показало - единственный, кто сегодня в состоянии изменить ситуацию - президент, поскольку только он может не подписать, отклонить законы, принятые "Единой Россией", - подчеркнул руководитель фракции ЛДПР.
Опубликовано Финмаркет
Материалы по теме

- Транспортный налог: решение и последствия
- Транспортный налог сбился с пути
- Дорогой бензин вместо автоналога
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
kutalex 18.11.2009

Как же самая умная и избранная народом Единая Россия приняла этот законопроект?
canis_erraticus 18.11.2009

недалеко то время, когда нас перестанут уведомлять об этом, дабы избежать ненужных волнений налохоплательщиков. А просто сдирать сумму явочным порядком. Медведы кросавчеги - по команде "ЗА", по команде "ПРОТИВ".
Андрей. 18.11.2009

А что толку, Кудрин уже сделал рассылку приказа по регионам, в котором уведомил, что компенсации контрольных цифр по сбору транспортного налога, из федерального бюджета не будет. Так что не мытьём так катаньем "ер" протащила закон и будет его исполнять на местах. Она заблаговременно позаботилась об этом, получив от Верховного суда индульенцию под названием "о безсудебном взыскании налогов" и это только начало классического беспредела.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.