.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Платные трассы: вариантов не будет?
.

21 октября 2009 года 17:39

Платные трассы: вариантов не будет?

 4  
Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС
Минэкономразвития считает, что для работы платных дорог в России вовсе не обязательно наличие бесплатной трассы-дублера. Министерство скоро выступит с предложением отменить это обязательное на сегодня условие как при строительстве новых, так и при реконструкции старых транспортных артерий
Наличие бесплатной трассы-дублера при строительстве новых платных трасс и реконструкции старых может стать не обязательным. С таким предложением выступает Минэкономразвития. По мнению чиновников, такие меры не должны вызвать "социального напряжения".

О том, что министерство готовит автомобилистам такой "подарок", в среду рассказал замглавы Минэкономразвития РФ Андрей Клепач. "Мы будем готовить предложения, чтобы механизм платности автодорог был более гибким, чтобы не было обязательного требования наличия альтернативных бесплатных дорог", - сказал он.

Причем речь идет об отказе от обязательного наличия альтернативных бесплатных дорог как при строительстве новых дорог, так и при реконструкции поистертых колесами транспортных артерий. Соответствующие предложения Минэкономразвития планирует сделать в ближайшее время, уточнил А.Клепач.

Если предложения Минэкономразвития облекут реальные очертания, то автолюбителям не удастся отвертеться от участия в решении извечной российской проблемы только транспортным налогом. Замминистра объяснил такое ужесточение правил игры для водителей патриотическими мотивами: необходимостью развития транспортной инфраструктуры в стране.

А.Клепач признал, что такие решения необходимы для привлечения частных инвестиций в строительство новых и реконструкцию старых дорог. Вместе с тем, чиновник считает, что "социального напряжения" такие правила игры не вызовут, так как речь будет идти о невысокой плате за пользование автодорогами.

Ранее первый вице-премьер России Сергей Иванов заявлял: "Думаю, (граждане) не будут возражать против того, чтобы заплатить один рубль за километр платной дороги". По его словам, на Западе стоимость проезда составляет один доллар за километр. Хотя граждане наверняка возразили бы, что при отсутствии лишних денег неплохо иметь возможность выбора.

Напомним, что идея строительства платных автомобильных дорог призвана хоть в какой-то мере разобраться с одной из главных российских бед.

Взимание платы за проезд по дороге должно привлечь в транспортную отрасль частных инвесторов. Для этих целей в стране сформирована специальная государственная компания "Российские автомобильные дороги" (Росавтодор), закон о создании которой начал действовать летом.

Росавтодор должен управлять инвестиционно привлекательными автомобильными дорогами федерального значения, которые будут переданы ей в доверительное управление. В управление "Автодора" предлагается передать 18,3 тыс. км автомобильных дорог федерального значения.

Заметим, что руководитель Федерального дорожного агентства Евгений Дитрих еще в сентябре заверял, что у Росавтодора много заинтересованных инвесторов.

Тогда же Е.Дитрих рассказывал, что сейчас рассматриваются проекты строительства дороги "Москва - Ногинск" в обход Балашихи, центральной кольцевой трассы (Московская обл.), а также реконструкции участков трассы М4 "Дон" в ближайшем Подмосковье, которые будут платными.


Опубликовано Финмаркет
 

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
Андрей    23.10.2009
Уважаемые сограждане, вспомните если сможете какая из затей МинЭкономПредсказания хорошо кончилась. У них и по таможенным пошлинам на АВТО, тоже ни чего не призошло (ОМОН во Владике не в счёт)- только результата нет, хотя есть ато произкодимое в России и ввозимое из-за бугра - одинаковы в цене, хотя разница должна быть на сумму пошлины - 250 000 руб. Надо механизмы действия создавать а они озабочены только тем, что ещё можно содать с населения.В идеале этому министерству и минфину видится "Чипполино" там синьёр Лимон ввёл налоги на воздух и возмущался что население стало меньше дышать. А Конституция им нужна только как подставка под горячий кофе.
Виталий    22.10.2009
Я проживаю за городом, домик у меня в деревне, а работаю в Нижнем Новгороде. Каждый день 55 км. по федеральной трассе М7 в один конец. Мне, что бросать работу или просить увеличения зарплаты? А если серьезно, пусть сначала научаться делать дороги как в Америке, содержать их надлежащим образом и перестанут воровать бюджетные и инвестиционные деньги.
Влад    22.10.2009
В Америке литр бензина стоит 15-17 руб для начала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если Клепач такой щедрый, то пусть и платит из своего кармана.
Александр    22.10.2009
Конституция РФ: Статья 27 1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. 2. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию. То, что предлагает г-н Клепач противоречит Конституции! На лицо прямое корыстное лоббирование, не более того.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.