.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
главная страница
Главная  /  Ниже Евро-2 въезд в Москву закрыт
.
 
 
 
 
01 апреля 2008 года 11:37

Ниже Евро-2 въезд в Москву закрыт

С сегодняшнего дня в центр Москвы запрещено въезжать грузовикам, не соответствующим экологическим нормам. Речь идет о машинах, стандарт двигателя которых ниже "Евро-2". Для проезда водители грузовых машин обязаны предъявить свидетельство об экологической безопасности автомобиля.

Столичные власти пошли на такие меры, чтобы улучшить экологическую обстановку в центре города. По данным чиновников, автотранспорт загрязняет московский воздух на 83 процента.

Между тем, московские власти обещают, что в ближайшем будущем нельзя будет въезжать в центр столицы и легковым автомобилям со стандартом двигателя ниже "Евро-3". Кроме того, в мэрии Москвы обещают в скором времени поэтапно заменить весь автопарк, обслуживающий городское хозяйство и стройкомплекс, на автотранспорт, соответствующий стандартам "Евро-2" и выше.

Напомним, в настоящее время в Москве уже действует запрет на въезд и передвижение в центральной части города в пределах Третьего транспортного кольца грузового транспорта грузоподъемностью более 1 т и грузового транспорта с прицепами по Садовому кольцу в определенные часы.

С 1 января 2008 года в России начали действовать нормы экологического стандарта "Евро-3", запрещающие производство в России или ввоз на ее территорию новых автомобилей, не соответствующих как минимум стандартам "Евро-3", а также подержанных автомобилей, не соответствовавших этим стандартам на момент их производства. В связи с этим с 1 января 2008 года все российские автопроизводители полностью перешли на производство автомобилей, соответствующих стандартам "Евро-3".

По данным специалистов, "Евро-3" позволяет снизить уровень "грязных" выбросов по сравнению с "Евро-2" на 20 процентов. В "Евро-3" нормируются такие показатели, как окись углерода (СО), оксид азота, углеводороды, которые способствуют канцерогенности.

В конце февраля этого года правительство РФ одобрило технический регламент, устанавливающий требования к бензину и другим видам топлива. Согласно техрегламенту, бензин стандарта "Евро-2" может выпускаться в России до 31 декабря 2008 года, стандарта "Евро-3" - до 31 декабря 2009 года, а "Евро-4" - до 31 декабря 2012 года. По бензину стандарта "Евро-5" ограничения по срокам производства пока не устанавливаются.

Стандарты "Евро" - это экологические стандарт, регулирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Они были введены Европейской экономической комиссии ООН. Стандарт "Евро-1" предусматривал выброс бензиновым двигателем оксида углерода (СО) не более 2,72 грамма на километр пути, углеводородов (СН) - не более 0,72 г/км, оксидов азота (NO) - не более 0,27 г/км. "Евро-1" действовал в Европе с 1992 года, а в 1995-м году его сменил более жесткий - "Евро-2". В нем, в частности, были ужесточены почти в 3 раза (0,29 против 0,72) нормы по содержанию в выхлопе углеводородов.

Стандарт "Евро-3" был введен в Евросоюзе в 1999 году и заменен стандартом "Евро-4" в 2005 году. Последний на сегодняшний день стандарт "Евро-5" на данный момент существует только для грузовиков. Для легковых машин он будет введен в Европе уже в этом году.

Редакция ИА "Финмаркет"

Опубликовано /Финмаркет/
 
 

 

.