.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
.
Прогнозы
Главная  /  Прогнозы  /  Спрос на молочную продукцию в РФ может вырасти в 2024 г. на 2-3% - "Союзмолоко"
.
 
28 февраля 2024 года 10:56

Спрос на молочную продукцию в РФ может вырасти в 2024 г. на 2-3% - "Союзмолоко"

 0  
28 февраля. FINMARKET.RU - Спрос на молочную продукцию в РФ в 2023 году вырос на 5% на фоне увеличения доходов населения, сообщил генеральный директор Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Артем Белов в ходе Сибирского молочного форума в среду.

"Прошлый год был уникален: 5% роста - это существенный показатель потребления (в валовом объеме). В этом году темпы роста доходов населения будут замедляться. Они будут не 5,4% (как в 2023 году), а несколько меньше. А значит, будет меньший рост спроса на молочную продукцию, но около 2-3% мы можем ожидать", - сказал Белов.

Таким образом, по его оценкам, на внутреннем рынке может быть востребовано дополнительно 600-900 тыс. тонн молока (без учета экспортных поставок).

Он уточнил, что в 2023 году РФ вышла на потребление 213 кг молочной продукции на душу населения (без учета потребления молока в личных подсобных хозяйствах).

Согласно презентации гендиректора союза, за 11 месяцев 2023 года выросло потребление сыров (на 13%), мороженого (на 10%), сметаны (на 7%), творога (на 6%), сливочного масла (на 5%), йогуртов (на 4%).

Белов при этом добавил, что цены на молочную продукцию в целом в стране выросли всего на 0,5%.

По данным презентации, производство товарного молока в 2023 году всеми субъектами составило, по предварительным оценкам, 25,6 млн тонн, то есть на 1 млн тонн больше уровня 2022 года (рост составил около 4%).

"На этот год темпы роста (производства товарного молока) будут около 3-3,5%, или около 1 млн тонн дополнительно", - прогнозирует Белов.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    РФ,  молоко,  спрос,  прогноз

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
.