.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
Главная / Главное / Силуанов: пенсионный возраст нужно срочно поднимать, досрочные пенсии - срочно отменять
.
14 апреля 2015 года 13:27
![](/img/lb_st_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
![](/img/com_up.gif)
Силуанов: пенсионный возраст нужно срочно поднимать, досрочные пенсии - срочно отменять
![]() |
![Александр Рюмин/ТАСС Александр Рюмин/ТАСС](https://fmimg.finmarket.ru/nws3/140415/tass9.jpg)
Александр Рюмин/ТАСС
14 апреля. FINMARKET.RU - В Минфине ратуют за срочную отмену досрочных пенсий и повышение пенсионного возраста: причина - высокая нагрузка на бюджет, которую создает социалка, и демографическая ситуация.
Бюджет перегружен социалкой
"Нужно срочно решать вопрос отмены досрочных пенсий и повышения пенсионного возраста. Это позволит не только снизить нагрузку на бюджет, но и самое главное - сгладить те последствия демографической ситуации, с которой мы будем сталкиваться в ближайшее время", - сказал министр финансов РФ Антон Силуанов, выступая на коллегии министерства финансов во вторник в Москве.
А.Силуанов отметил, что наибольшую долю в структуре расходов консолидированного бюджета занимают расходы социального характера. Помимо расходов, по его словам, присутствует и большой набор льгот разного характера.
"При этом эффективность системы социальной поддержки остается низкой: не применяется принцип нуждаемости, пенсионные выплаты перестали быть платежом, связанным с утратой трудоспособности человека, а стали фактически играть роль социальной выплаты по достижению определенного возраста", - отметил министр финансов.
По мнению А.Силуанова, это привело к формированию системы с высокими обязательствами и низким эффектом для преодоления бедности. "Необходимо модернизировать систему категориальных льгот, вводить учет нуждаемости при осуществлении мер социальной поддержки", - заявил министр финансов
Минфин выступает за вариант постепенного уравнивания возраста выхода на пенсию для мужчин и женщин (сейчас - 60 и 55 лет соответственно) на отметке 63 года.
О необходимости повышения пенсионного возраста говорил и глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев. По его мнению, к увеличению пенсионного возраста в России "придется прийти", это можно сделать за 10-15 лет.
Фактор роста - пенсионные накопления
Министр считает развитие накопительной пенсионной системы ключевым фактором экономического роста в стране в условиях сохраняющихся санкций.
"В условиях санкций нужен свой собственный внутренний инвестор. Здесь ключевым является вопрос дальнейшего развития накопительной части пенсионной системы, системы накопительного страхования жизни, развития страхования в целом", - заявил он.
"Ключевой вопрос - это восстановление в полном объеме, начиная с 2016 года, права застрахованных лиц на формирование накопительной части пенсий в соответствии с их выбором", - подчеркнул министр финансов.
По его словам, система прошла все необходимое реформирование, "были проверены институты, которые в ней работают, запущен механизм гарантирования накоплений, в этом году фонды получили накопления прошлых лет - и все готово к тому, чтобы эта система могла перезапуститься в следующем году".
"Окончательное решение здесь должно быть принято в правительстве РФ", - отметил А.Силуанов.
Опубликовано ИА "Финмаркет"
.
Материалы по теме
![](/img/lb_st_up.gif)
- Последние предложения по реформированию пенсионной системы не пользуются поддержкой - опрос
- Условия для повышения пенсионного возраста в России пока не созрели - Топилин
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
сергей 04.05.2015
![](/img/com_up.gif)
нужно заниматься понижением воровства бюджетных денег а не повышением пенсионного возраста новый вид перекачки бюджета в карманы воров . появились хозяева городских линий водоснабжения и отопления которые штрафуют муниципальные учреждения а затем спокойно получают миллионные штрафы за несуществующие нарушения . власти ау когда чинота обожрется уже долларами
читатель 01.05.2015
![](/img/com_up.gif)
Все деньги настоящих пенсионеров и будующих улетели в космос.
читатель 01.05.2015
![](/img/com_up.gif)
Я с трудом нашла работу после 50 лет,как быть если вдруг уволят? а в настоящее время это запросто, молодые работники всячески выживают людей после 50 лет с места работы, а кому за 55 лет с теми вообще не считаются, молодые руководители делают все, чтобы человек по собственному желанию ушел, несмотря ни на опыт, ни на заслуги. Причем, сами некоторые руководители - это нули полные, одни амбиции, да ненависть ко всему советскому. никакой критики не приемлют, для них главное собственное обогащение, на коллектив наплевать, должности покупают и продают.
Александр 01.05.2015
![](/img/com_up.gif)
Как и многие, я сейчас поддерживаю Путина, но, если возраст поднимут, стану ненавидеть его до последнего вздоха, всё равно не доживу до пенсии.
сергей 58.5 года 30.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Чтоб вы сдохли все силуановы и прочие враги народа. не умеете руководить-обратитесь к трудам Косыгина А.Н. Еще жив Рыжков Н.И. Спросите у него, где деньги взять. А то вам бедные и несчастные пенсионеры как кость в горле. Никак не дождетесь пока мы подохнем.
Людмила 30.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Настолько явной стал разрыв правительства и народа. Лощеные старички возомнили, если они могут так долго работать сидя в кабинетах и получая неимоверно высокие платы за просиживание (простите за слово) задниц и издевательские законы для народа, то и народ должен пахать до гробика своего, света белого не видя. Им кажется, что жирует люд, ох жирует! Выйдут на пенсию и пенсию начинают получать! А куда делся ТОТ пенсионный фонд, который заполняли эти старички? Кто мне может это внятно объяснить? Ведь эти люди трудились!!! Они отчисляли с каждой своей зарплаты в пенсионный фонд деньги? Не их вина, что эти же министры когда то не соизволили работать для блага страны. Сперва все профукали, быстренько растащили себе по закромам, а теперь они такие все прилежнотрудящиеся стали, можно ослепнуть прям! Все о России думают! Какое, прости Господи, рвение! Лишь бы с засиженного места не прогнали, да с кормушки не отлучили. И еще вопрос: в чем вина тех, кто должен попасть под эти нововведения? Надо спросить именно с министров, почему в стране такое допустили? Сколько можно поднимать налоги и цены? Как будете отвечать народу? Почему хотите народ привести к черте невозврата? Почему министры хотят решать вопрос только за счет народа? Может уже дадите возможность и народу пожить, пока народ позволяет Вам жить так, как Вам хочется? Обидно читать обоснованные статьи, почему народ должен подтянуть пояса. Ребята, если Вы не можете по другому смотреть на проблему, может уступите свое место другим? Пусть они попробуют? Вдруг у них получится сделать так, что русскому народу станет легче жить, а? А усталые, искалеченные пахари, доярки, грузчики, строители (всех перечислить невозможно) пусть хоть немного да и посидят за столом и отдохнут хотя бы в старости...
Василий 30.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Почему кучка людей, живущая нахаляву за гос.счёт , за счёт бюджета в котором постоянно нехватка денег, решают как жить народу, не спрашивая мнение народа. Сами не платят налоги, а с народа все сосут. Я снимаю квартиру, снимаю гараж, плачу кредит за машину, пашу сварщиком и ещё налоги плачу... Почему я по жизни должен государству нашему, а мне государство ничего. Ни жилья, ни работы, ни зарплаты достойной. Сварщики до 60 редко доживают, а пенсия в 65 лет перебор...
Наталья 30.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Сижу и думаю... что если поднимут возраст, то до пенсии не доживу:-)) Сейчас в 42 года найти нормальную работу трудно, а кто будет брать на работу людей в 60? Я бы не взяла... мозг уже не тот, зрение увы тоже, да и со здороьем у большинства проблемы к этому возрасту. Я удивляюсь нашему правительству.. Вся Москва работает по черному, платят черные зарплаты и ничего. Проверили бы те организации у которых работники в Москве получают по 25 тысяч:-)) сразу бюджет пополнится.
Ivan 30.04.2015
![](/img/com_up.gif)
У нас такие пенсии, что пенсионеры сами стараются работать до 90 лет. (Зарплаты тоже желают лучшего)
Елена,62 года 29.04.2015
![](/img/com_up.gif)
К 60-63 годам зрение падает,-как доживать до пенсии крановщикам,сварщикам,слесарям-лекальщикам?
фрэд 29.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Если чиновникам снизить зарплаты с на 20% то от них не убудет. Судя по декларациям они за 2014 год получили почти в 2 раза больше дохода чем в 2013г. А пенсионеры которые работали всю жизнь получили 10%. Если падает ВВП то прирост зарплаты чиновникам надо привязать к ВВП и тогда будут деньги и на пенсии. Ведь бывшие чиновники получают половину пенсий по стране от всего объёма выплачиваемых пенсий.
Андрей 28.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Силуанова в отставку!
Аноним 28.04.2015
![](/img/com_up.gif)
У нас половина населения до пенсии не доживает. Дебилы хотят, чтобы вообще никто пенсии не дождался.
игорь 28.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Всем прощаем миллиардные долги, а собственный народ удушили. Даже у собаки кость не отбирают, если без руки не хотите остаться.
Свтелана 27.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Господа хорошие у власти, а не уменьшить ли вам свои зарплаты и пенсии раза так в три. Вот бюджет то увеличится. И нам на пенсии и зарплаты хватить. А то ишь нам возраст повысить. А вы жили хоть месяц на 8000 руб Так попробуйте поживите. Вот тогда поймете, жизнь.
Татьяна 24.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Да как же у тебя язык повернулся при таких ценах не повышать зарплаты бюджетникам??? Ты-то сам,долго ли сможешь прожить без всяких льгот на 25 тыс??? Начни с себя,откажись от пенсии,подними себе налоги,откажись от всяких доплат. Да ты и дня не протянешь!!! Так что сиди и молчи в тряпочку!!! БЕССОВЕСТНЫЙ!!! Люди всю жизнь вкалывают,а ты последнее хочешь у них отобрать??? Что будет дальше,никто не знает,так что не надо загадывать. Поднимите зарплаты бюджетникам,а таким как ты снизить!!!
Ольга 24.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Силуанову нечем заняться!!! Конечно,если у тебя за спиной такая должность и возможности,так чего бы тебе с жирку не беситься??? Ты иди и поработай в гос. организации за копейки,заболей и обратись в районную поликлинику,заплати налоги и постой в пробках. Одним словом начни жить так,как живут все!!! Тогда мы посмотрим,как ты захочешь поднять пенсионный возраст!!! Оставь свой пост и поработай грузчиком!!! СТЫДНО ТЕБЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!! ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ СОВЕСТЬ!!!
валентина 23.04.2015
![](/img/com_up.gif)
зачем увеличивать пенсионный возраст, если нет рабочих мест. Я бы поняла, если бы некому было работать. А то ведь безработица, наоборот, всех пенсионеров отправить на пенсию а молодежь пусть займет их места. А то кому то и пенсия, и заработная плата, а кому то пособие по безработице. 2. Уменьшить в разы заработную плату депутатам, Якуниным и им подобных, а простым служащим увеличить заработную плату, а то скоро как в Украине будет,лишь бы на коммунальные хватило и на буханку хлеба. Стыдно господа.
Алексей 23.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Господа из правительства довыделываются. Терпение у народа лопнет, и побегут толстосуммы опять в эмиграцию. Только лучше от этого не будет никому. Хреново они в школе обучались или преподователи были плохие.
светлана 21.04.2015
![](/img/com_up.gif)
меньше бы прощало наше правительство долги странам снг, украине за дешево не продавали газ, китаю за дешево не продавали электроэнергию и не выплачивали бы греции 5 млн.И тогда бюджет страны бы не страдал и глядишь пенсионный возраст не надо прибавлять.гадкое и мерзкое наше правительство, на кол его.
Светлана 20.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Где мой комментарий о прогрессивной шкале налогообложения?
Светлана 20.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Ввести прогрессивную шкалу налога
михаил 20.04.2015
![](/img/com_up.gif)
хочу обратится к правительству,у вас совесть есть?другим путем ищите решение,что же вы за другими странами все повторяете,реально своего нет ничего,вас избирал я не для того чтоб народ нагибали,а для светлого будущего,а вы на стариках решили выехать,себе зарплаты урежьте,посчитайте каждый месяц с ваших зарплат,бюджет хорошо пополнится,об этом подумайте,государство одной рукой дает но до этого думают как все это потом забрать,самое легкое это у народа отобрать,лучше думайте как народу чтоб хорошо жилось,а от того что возраст пенсионный поднимут это вредительство хотя потому что мало людей в этом возрасте нормально работают
Вадим 20.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Либерасты на коне! 2 млн чиновников в России имеют среднегодовой доход (на единицу чиновника) 3 млн рублей. В ПФР взносы ограничены доходом в 0,6 млн рублей. Чиновная единица (вместе с депутатами ГД) в ПФР вместо 720 т.р. в год, вносит только 144 т.р., а все вместе эта когорта воруют у нас с вами 1 трлн 152 млрд руб. Это только путем недовзноса платежей с дохода. Кроме того, эта элита будет получать ВТОРУЮ пенсию за выслугу лет в размере 75% от самого высокого дохода за любой год. Пусть таких будет 1/4 часть или 500 тыс особей. Средний доход 3 млн - 75% - это 2,25 млн руб в год. На всех 500 тыс единиц госслужащих из ГОСБЮДЖЕТА (федерального, регионального) будет затрачено 1 трлн 125 млрд рублей. Вот только по двум позициям я изыскал 2 трлн 277 млрд дополнительного источника дохода в бюджет, который оседает в карманах госчиновника. А ведь есть еще и не менее трех других источников. Руководители госкомпаний (крупных) - 60 штук. В день в среднем имеют доход 1,5 млн рублей, в ПФР вносят с тех же 600 т.р. годового дохода. Одна такая единица ворует у нас 186 млн рублей, а 60 единиц - украли 11 млрд 160 млн. И т.п. Дефицит федерального бюджета и бюджета ПФР - это дефицит совести, нравственности, склонность к воровству либерастов Силуанова, Улюкаева, Набиуллиной и прочих грефов с медведевыми.
михаил 20.04.2015
![](/img/com_up.gif)
вы что думаете?это силуанова идея повысить пенсионный возраст,он один сидел и думал об этом,очнитесь,это просто его попросили умные люди которым на народ плевать,и так человек до 50 лет не доживает,а путин в курсе всего,при всем уважении к президенту,чиновникам урезать надо зарплату,а то пенсионерам 200 р индексируют а чиновникам 200000р как будто у них желудок больше чем у народа и потребностей,а чтобы хорошо трудились на благо общества статью надо им прописать лет так на 10 за неисполнение,тогда и чиновников поубавится желающих,
наталья 20.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Если ему надо,пусть сам и идет на пенсию в 63,если доживет!!!! Пусть все остается как есть,нечего ерундой страдать!!! Лучше бы повысили,ввели 4-х дневную рабочую неделю,социальной сфере расширили льготы,прибавили зарплаты и не занимались ерундой!!! ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ДОЖИТЬ ХОТЬ ДО 55 и нормально дожить до пенсии!!!
Александр 20.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Таким,как Силуанов,Улюкаев и т.д. пенсия не нужна,с насиженных теплых мест не выгониш.Работать будут до смерти,вместо их придут их дети и так далее.А простые работяги сгниют не дожив до 65-ти.
bor 17.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Один ответственный чиновник заявил, что импортозамещение нужно обеспечить
повышением возраста выхода на пенсию. Если не платить пенсии, то будут
работать на заводах и фабриках. Логика чудовищная. не понятно, как подобные люди работают на госслужбе.
Вячеслав 17.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Граждане читаю ниже Как же Силуанов будет до пенсии 2 года Да никак граждане
денег у него хватит и на безбедную старость и на пару кораблей 10 самолетиков на покупку десятка островов!
И не пойдет он граждане на пенсию такие люди нужны Россию фактически развалил так в другую страну США направят!!!!Не переживайте!
Вячеслав 17.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Вот господи Силуанов схватился за голову -на пенсию выходят рано это же платить надо А КАК НЕ ХОЧЕТСЯ! Путин В.В. правильно сказал по Силуановски
это доработал -не доработал до пенссии и на кладбище!!!!
Дешево и сердито!
А помните в результате Силуановской политике и ему подобным кинулись а так
доперестраивались со времен Горбачева ---нация русских гибнет налицо геноцид русского народа!И тут чисто по идиотски появляется чисто идиотское решение РОЖАЙТЕ А МЫ ВАМ ДЕНЕГ ДАДИМ....когда-нибудь после дождечка в четверг!ПЕнсионерам выплачивают мизер который даже по меркам Бухенвальда мизер!Сколько у нас депутатов чиновников и зарплата только
легальная превышает пенсию нормального пенсионера в....700 раз и плюс обслуга и прочие блага депутатского стула!
ВОТ О ЧЕМ СИЛУАНОВ НАДО ГОВОРИТЬ И ДУМАТЬ А ТО ЭТАК ЛЕТ ЧЕРЕЗ 100
ОДНИ ДЕПУТАТЫ И ЧИНОВНИКИ ОСТАНУТСЯ!Вот так Силуанов сч русской фамилией и американскими мозгами.
БЛЕНДЕР 17.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Давайте думать о светлом будущем ! Планету спасёт только золотой миллиард населения. Движуха пошла по всем странам и напралевниям.А мы о пенсиях !
goran 17.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Согласен, что прежде всего надо радикально сократить чиновников. Но не надо
забывать и об огромном количестве людей, которое их обслуживает.
Абсолютно необходим прогрессивный налог на доходы и более близкий к реальности налог на роскошь.
Александр 16.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Предлагаю сократить число чиновников, по крайней мере раза в три.
Ввести прогрессивный налог на высокие доходы.
Перекрыть слив капитала в офшоры.
И самое главное - дать реальную свободу бизнесу и предпринимательству!!!
Я работаю в руководстве частной компанеии больше 15 лет, кое-как существуем.
Так вот, как только в правительстве начинают говорить о помощи малому и среднему бизнесу - жди новых проблем - гарантировано!
JA 15.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Давно пора сократить социалку, раздули бюджет так, что 100$ за баррель не хватало, чтобы всю эту халявно социальную радость выплатить.
петр 15.04.2015
![](/img/com_up.gif)
прежде чем повышать пенсионный возраст необходимо создать рабочие места.депутатам на своих предприятиях выплачивать светлую зарплату и по всей россии тоже.но это из мира фантастики.как же свое -нельзя.лучше повысить пенсионный возраст.
Иван 14.04.2015
![](/img/com_up.gif)
А каково колличество пенсионеров-льготников!Работают наши врачи да преподаватели до70 лет,хотя могут уйти на пенсию при 25-и годах стажа их невыносимо тяжкого труда.
Игорь 14.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Самое главное, что Путин поддерживает все действия правительства. Недавно где-то прочитал тезис, что Путин и Чубайс - это одна команда. Каждый день видим новые подтверждения. Повышение пенсионного возраста - в логике действий команды
Наталия 14.04.2015
![](/img/com_up.gif)
А кстати! Почему в нашей стране не устроиться на приличную работу по трудовой книжке лицам от 36-ти и старше?? Только в частные ларьки - пожалуйста. не с подачи ли тех же таинственных МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКСПЕРТОВ? И какого чёрта здесь нужны их советы? Ясно, что Золотой Миллиард ЗАИНТЕРЕСОВАН в гибели миллионов людей, но всё же это - фантастика. Правительственных чиновников - а их целая армия! - к ответу!
roger 14.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Правила начисления пенсий должны быть для всех одинаковые. Если два человека
уплатили в ПФ одинаковые взносы, то и пенсии у них должны быть одинаковые.
Все доплаты к пенсиям делаются за счет других пенсионеров или за счет налогоплательщиков.
Наташа 14.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Читаем дальше прессу. Правильно!: Силуанову РЕКОМЕНДУЮТ сделать такую гадость нашему народу МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКСПЕРТЫ. Что и требовалось доказать. Получил мзду от них - сделал своё чёрное дело. А народная ненависть священна.
Робин Гуд 14.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Если ЭТОТ ЛЫСЫЙ не успокоится и не отстанет от пенсионеров, то разозлившийся народ, а это бедные пенсионеры, учителя и так далее поднимут такую волну протеста!!!. Так ,что революция на украине покажется сказкой.
Предлагаю Силуанову убраться из правительства как можно скорее и без пенсии и выходного пособия и с полной конфискацией, вот тогда и поговорим. А то совсем обнаглели, бюджет страны хотят за счёт народа пополнять, и так налогами обложили со всех сторон!!!!!!!!!! ГаДы!!!!!!!!!!
НАТАЛЬЯ 14.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Самая значительная доля расходов нашего бюджета-воровство среди чиновников, лоббирование интересов криминала и т. п. Нужно срочно меры в этом направлении принимать, а не с пенсионерами и инвалидами бороться. А то наворуют-и за границу.
Андрей 14.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Наверно в стране кончился дуст. Иначе ничего больше не приходит в голову. Теперь все встало на свои места- таким как Силуанов мешает народ.
Ольга 14.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Швеция, Норвегия, Финляндия не перегружены социалкой, наоборот, ещё и кормят пришлых наглых негров и арабов, и живут припеваючи. А наших правительственных воров надо прилюдно казнить на Красной площади с прямой трансляцией по ТВ, как в Китае - наркодельцов и взяточников.
Наталия 14.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Это - вброс №2. Недавно, в начале года, был №1. Тогда, согласно общественному мнению, таких вот лысых хотели на вилы поднимать - чем срочнее, тем лучше. Я безработная, два года до пенсии. Никуда не берут, ПО ПРИЧИНЕ ВОЗРАСТА, даже, хи-хи, в театральную кассу, хотя я ещё здоровая, стройная красавица. Может, этот лысый даст мне работу? Лысый! Дай мне хорошую работу в 52, а дальше, в 55, хорошую пенсию! А то как бы чего не вышло,Лысый...
Алексей 14.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Пусть установят одинаковый пенсионный возраст для всех - и для правительства в т.ч. А то кто-то выходит на пенсию в 40-45 лет, а кто-то вместо пенсии получает свидетельство о смерти.
никас 14.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Платят гроши, поэтому люди вынуждены работать после выхода на пенсию за копейки, вместо того, чтобы достойно отдыхать и радоваться жизни, так надо и это отобрать, воровать не надо, олигархов меньше подкармливать, депутаты за какие великие подвиги получают зарплату министров, а то чуть-что-отнять у народа!У людей кризис, а господин Силуанов кризис ощутил на собственном кармане? Понаберут долбо...в в правительство, а крайние мы!
Сергей 14.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Еще можно зарплату не платить, загнать всех в трудовые лагеря и пусть работают за еду. Инвалидам - эвтаназия.
Галина 14.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Чтобы уменьшить нагрузку социалки на бюджет, предлагаю установить размер пенсии в 100 000 долларов и сделать единый пенсионный возраст 200 лет!!!
Наташа 14.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Какая сволочь... Когда же все, подобные ему, передохнут (и срочно!), чтобы народу хватило их воровского бабла на пенсии?! Он что, ещё один штатовский ставленник, получивший "спецзадание"? Казнить, нельзя помиловать! С полной конфискацией! ПРЕДСТАВЛЯЮ, какая сумма освободится!
Владимир 14.04.2015
![](/img/com_up.gif)
А Силуанов не предлогает срочно отменить повышенные пенсии чиновникам.
Ира 14.04.2015
![](/img/com_up.gif)
А куда идти работать тем, кто после 45? Никуда не берут. Работы нет. И что делать армии уволенных, сокращенных и пр., кто в 50 остался без работы? На пенсии родителей живет полстраны. Обрекаете на голод регионы, господин Силуанов. Надо создать условия для самозанятости населения, а потом уже людей пенсий лишать и возраст пенсионный поднимать.
Ирина 14.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Бюджет перегружен воровством, а не социалкой. Совесть совсем потеряли.
gocha 14.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Также срочно нужно сделать накопительную пенсию добровольной.
маша 14.04.2015
![](/img/com_up.gif)
а куда бы еще господин Силуанов всех отправил работать?до пенсии 2 года - работы ни где нет?что делать?Проще всего взять все и отменить СРОЧНО!!
маша 14.04.2015
![](/img/com_up.gif)
а куда бы еще господин Силуанов всех отправил работать?до пенсии 2 года - работы ни где нет?что делать?Проще всего взять все и отменить СРОЧНО!!
Рома 14.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Вот бы эти пенсии взять и отменить!
jen 14.04.2015
![](/img/com_up.gif)
Короче пора перестать рассматривать старость как тихую гавань. Каждый сам кузнец своего благополучия после 60-ти. Посыл понят.К черту внуков, заботимся о себе, только так .
.
26 января 2025 года 17:53
26 января. FINMARKET.RU - Февраль начнется с дополнительной индексации пенсий. Пересчитают и более 40 пособий. Также вырастет материнский капитал, а просроченные продукты будут массово блокировать на кассах, пишет "Российская газета".
Пенсионеров ждет еще одна прибавка к пенсии
В... читать дальше
.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.