.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Ушедшие из РФ бренды в непродовольственной рознице потеряли пару миллиардов
.
06 апреля 2023 года 09:55

Ушедшие из РФ бренды в непродовольственной рознице потеряли пару миллиардов

 0  
Гавриил Григоров/ТАСС
Гавриил Григоров/ТАСС
6 апреля. FINMARKET.RU - Общий объем потерь в виде недополученной прибыли зарубежных брендов, работающих в непродовольственной рознице и объявивших об уходе с российского рынка, превысил $1,3–1,5 млрд, рассказали "Коммерсанту" два консультанта, сопровождавшие закрытие бизнеса ряда сетей в РФ. С учетом временно неработающих магазинов сетей, не заявлявших об уходе, сумма может достигать $2 млрд, добавляет один из источников газеты. С 24 февраля 2022 года, после начала военных действий РФ на Украине, более 180 иностранных сетей ограничили свою деятельность в России, около 15 объявили о планах покинуть рынок, подсчитали в NF Group.

Лишь часть из ушедших сетей, по мнению советника практики разрешения споров и банкротства BGP Litigation Руслана Петручака, могут обосновать свой уход «попыткой хеджировать репутационные потери». Причина ухода почти половины брендов — существующие ограничения внешнеторговых операций РФ с рядом стран, изменение валютного курса, логистические сбои, сложности с осуществлением трансакций, добавляет он.

Самые ощутимые потери — у шведской H&M, испанской Inditex (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие) и IKEA — на их долю вместе приходится более $1 млрд.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  ритейл,  уход,  потери

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.