.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
08 июля 2022 года 09:43
В МФЦ хотят перевести до 80% очных обращений граждан
3 |
Кирилл Кухмарь/ТАСС
8 июля. FINMARKET.RU - Минэкономразвития подготовило проект постановления правительства, который предусматривает перевод в МФЦ 80% очных обращений граждан для предоставления государственных и муниципальных услуг к 2024 году.
Инициатива является частью концепции Минэкономразвития по переходу к предоставлению услуг в МФЦ 24 часа в сутки 7 дней в неделю. В целом она направлена на упрощение порядка подачи документов, экономию времени ожидания и получения услуг. Об этом "Российской газете" рассказали в министерстве.
В частности, предлагается внести изменения в постановление правительства от 27 сентября 2011 г. № 797. Федеральным и региональным органам власти предлагается разработать планы по переводу 80% и 100% обращений в МФЦ. Также с Пенсионным фондом и Фондом социального страхования РФ планируется согласовать оказание 20 массовых социально-значимых услуг в проактивном режиме и (или) исключительно в электронном виде.
Предполагается, что к 2030 году МФЦ станет единым фронт-офисом всех ведомств. И, как как отмечает руководитель направления "Институт развития МФЦ" Центра стратегических разработок Наталья Яковлева, система МФЦ в целом готова к статусу единого фронт-офиса очного взаимодействия гражданина и государства. Но услуга должна быть подготовлена к организации предоставления в МФЦ, а именно: проведена ее оптимизация, обеспечен безбумажный документооборот между органами власти и МФЦ, проведено качественное обучение операторов МФЦ.
Опубликовано Финмаркет
.
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
Istina 08.07.2022
Что с концепцией экономического продвижения, Минэк?
Есть ли продвинутые технологии в развитии компетенций государственных служащих, подписантов ответов не по существу обращений граждан?
Есть ли продвинутые технологии на платном рынке ЖКХ России, не посредники, выгодоприобретатели, получатели субсидий из бюджета, а новейшие прогрессивные технологии в управлении МКД?
Istina 08.07.2022
МФЦ -очередные посредники в цифровизации.
Istina 08.07.2022
"очного взаимодействия гражданина и государства" - удобная формулировка.
В МФЦ гражданин не с государством взаимодействует, и даже не чиновником федерального органа.
Исполнители отдельных функций представляют в МФЦ отдельные профильные ведомства - очередное 3- лицо между гражданином и государством.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.