.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
09 февраля 2021 года 10:31
Из-за пандемии алкогольный рынок почти не пострадал - производили и продавали
0 |
EPA/ТАСС
9 февраля. FINMARKET.RU - Пандемия не заставила россиян меньше покупать спиртного. Наоборот, в прошлом году мы стали больше пить легкого алкоголя - шампанского и пива. Об этом в интервью "Российской газете" рассказал руководитель Росалкогольрегулирования Игорь Алёшин.
По словам Алешина, за прошлый год продажи маркируемого алкоголя увеличились до 214,3 млн дал (в 2019 году - 211,4 млн дал). Продажи напитков брожения составили 759,5 млн дал (годом ранее - 728,4 млн дал).
"Но если сравнить с тем, сколько россияне потребляли алкоголя 10 лет назад и сейчас, соглашусь с мнением председателя Общественного совета при Росалкогольрегулировании - митрополита Псковского и Порховского Тихона (Шевкунова). Он говорил, что за последние 10 лет у нас прошла самая незаметная и эффективная антиалкогольная кампания в истории России. Потребление алкоголя на душу населения сократилось в два раза с критических 18 литров до 9. И эта тенденция сохраняется", - заметил Алешин.
Он также заметил, что изменилась и структура потребления в сторону снижения крепости. Мы видим рост в сегменте игристых вин с защищенным географическим указанием и наименованием места происхождения товара.
Причем доля нелегального алкоголя сокращается, отметил Алешин, но не привел конкретных данных.
"Конкретную цифру не назову - нет такой методики, чтобы ее определить. Но могу сказать уверенно, что доля нелегального алкоголя сокращается", - сказал он.
"Это был сложный год и для граждан, и для экономики. Вместе с тем ситуация на алкогольном рынке оставалась стабильной в течение всего года. Алкоголь не перестали выпускать и продавать. Разве что был перерыв в работе общепита. Показатели розничных продаж практически не изменились. И в производстве также", - заметил Алешин.
Опубликовано Финмаркет
.
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.