.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Аптеки объединяются в маркетинговые союзы
.
21 августа 2020 года 10:21

Аптеки объединяются в маркетинговые союзы

 0  
Кирилл Кухмарь/ТАСС
Кирилл Кухмарь/ТАСС
21 августа. FINMARKET.RU - Небольшим аптечным сетям на фоне растущей конкуренции с федеральными игроками приходится объединяться в маркетинговые союзы. Это позволяет компаниям добиться более выгодных условий от поставщиков и договариваться о маркетинговых бонусах с производителями лекарств.

По итогам января-июня 2020 года наибольшую динамику роста продаж на рынке фармацевтической розницы продемонстрировали маркетинговые аптечные ассоциации. Это следует из рейтинга аптечных сетей DSM Group за полугодие, с которым ознакомился "Коммерсант". Речь идет об объединениях небольших сетей или одиночных точек с разными владельцами в союз.

Рост оборота маркетинговых ассоциаций связан не только с увеличением числа входящих в них аптек. По словам гендиректора "ПроАптеки" Евгения Короткова, во 2-м квартале 2020 года произошло перераспределение спроса. Так, продажи в сетевых аптеках снизились в пользу небольших точек "у дома", с которыми и работают ассоциации, поясняет он.

Совокупная доля крупнейших шести маркетинговых союзов составила 32,7% — почти втрое больше, чем годом ранее. Но, отмечают в DSM Group, некоторые аптеки могут входить сразу в несколько ассоциаций. Традиционные аптечные сети показали более скромную динамику роста продаж.

Объединение в союзы — форма консолидации рынка наравне со сделками M&A, отмечает гендиректор розничного подразделения "36,6" Александр Кузин. Но такой формат несет и определенные риски, добавляет топ-менеджер.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  аптеки,  объединения

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.