.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
17 января 2018 года 08:41
Россияне снова полюбили короткие зарубежные поездки
![]() |

Сергей Бобылев/ТАСС
17 января. FINMARKET.RU - Спрос на организованные туры на период февральских (23-25 февраля) и мартовских (8-11 марта) праздников резко вырос. По данным Onlinetur.ru, продажи на эти даты по сравнению с прошлым годом выросли в три раза, пишет "Коммерсант". По словам представителя сервиса Игоря Блинова, на праздничные выходные приходятся 28% всех продаж на февраль, в прошлом году речь шла о 19%, в 2016 году - 11%. Похожие данные у объединенной сети "Горячие туры" и ТБГ, по подсчетам которой, за год продажи на период выходных увеличились в 3,5 раза. В Level Travel говорят о девятикратном увеличении продаж на период мартовских каникул и о росте на 29% на февральские праздники по сравнению с аналогичными периодами 2017 года. В Travelata.ru заметили увеличение спроса на туры на праздничные даты на 50%.
Резкий рост спроса на период праздников в марте и феврале И.Блинов называет нетипичным: эти даты приходятся на межсезонье, период традиционно низкого спроса на рынке организованного туризма. Он связывает изменения в этом году с общей экономической стабилизацией.
По наблюдениям специалистов Onlinetur.ru, наибольшим спросом пользуются туры на три-четыре ночи в Чехию, Италию, Францию, Венгрию и Хорватию. В объединенной сети "Горячие туры" и ТБГ называют свой список наиболее востребованных направлений: Таиланд, Индия, Вьетнам, ОАЭ и Чехия. При этом в компании добавляют, что Россия за год сместилась со второй строчки на седьмую. В Level Travel указывают, что во время мартовских праздников 48% клиентов компании планируют поехать в ОАЭ, 10% в Чехию, по 7% собираются в Турцию, Иорданию и на Кипр. В Travelata.ru сообщили, что на февральские выходные 39% продаж туров формирует Таиланд, 16% - Индия и 8% - ОАЭ. Доля внутренних туров на февральские праздники за год сократилась с 16% до 6%, добавили в компании. На мартовские выходные 28% продаж туров приходится на Таиланд, 15% - на Чехию, 10% - на Индию. Россия не вошла в число востребованных направлений в марте, в то время как годом ранее занимала 6%.
Интерес россиян к непродолжительным организованным поездкам в Европу на период праздников начал восстанавливаться после длительного спада: путешественники с 2015 года отказывались от них, стремясь сократить расходы. Повышение спроса на туристические поездки за рубеж стало одним из главных трендов организованного рынка в прошлом году. Так, по расчетам Ассоциации туроператоров России, по итогам 2017 года рост выездного потока составил 20-22%. В этом году, по прогнозам организации, динамика роста замедлится до 15%. Однако позитивные данные туроператоров не совпадают с расчетами социологов.
Опубликовано Финмаркет
.
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.