.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
19 октября 2017 года 08:55
НПФ взяли передышку в гонке за клиентами
![]() |

Сергей Фадеичев/ТАСС
19 октября. FINMARKET.RU - Перевод пенсионных накоплений граждан в фонды замедляется. Один из самых агрессивных игроков рынка обязательного пенсионного страхования (ОПС) — группа "Сафмар" — остановила привлечение клиентов через агентов, радикально снизили активность в этом сегменте и другие лидеры прошлых переходных кампаний. Туманные перспективы притока новых средств в систему подталкивают бенефициаров НПФ сокращать расходы, и на вознаграждении агентов решили сэкономить в первую очередь, пишет "Коммерсантъ".
Об остановке привлечения клиентов ОПС с помощью агентов фондами группы "Сафмар" “Ъ” сообщили несколько агентов и брокеров НПФ. "Привлечение свернули всего за три дня и, как было объявлено, до конца года",— заявил “Ъ” один из брокеров. До "Сафмара" о закрытии лимитов на ОПС и снижении комиссий за переводы гражданами накоплений в фонды объявили "Газфонд Пенсионные накопления" и НПФ "Будущее". "Из относительно крупных игроков активно работает с агентами только НПФ “Согласие”, представители фонда подтвердили планы привлечения до конца года",— говорит собеседник “Ъ”.
Передышку в гонке за клиентами НПФ используют для решения наиболее острой проблемы — роста числа жалоб граждан на неправомерные переходы. По итогам переходной кампании 2016 года регулятору поступило в пять раз больше жалоб, чем за три предыдущих года в целом. Ситуация не устраивает ни Банк России, ни сами фонды. Выплаты по мировым соглашениям достигают 200 тыс. руб., при этом средний счет в системе ОПС составляет около 70 тыс. руб.
Опубликовано Финмаркет
.
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.