.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Работающие пенсионеры получат небольшую прибавку
.
11 января 2016 года 09:59

Работающие пенсионеры получат небольшую прибавку

 34  
Алексей Павлишак/ТАСС
Алексей Павлишак/ТАСС
11 января. FINMARKET.RU - Работающих пенсионеров в этом году все-таки будет ждать повышение пенсии - в августе им, как и в прежние годы, будет сделан перерасчет, исходя из тех взносов, которые заплатил за них работодатель, пишет "Российская газета".

Прибавка, правда, будет не очень большая - не более трех пенсионных баллов. А цена одного балла на 2016 год - 74 рубля 27 копеек. Но и эта сумма может быть чувствительна даже для работающего пенсионера. Вообще российских пенсионеров и будущих получателей этой выплаты в наступившем году ждут несколько нововведений.

Во-первых, индексация страховых пенсий произойдет не один раз в году, как это было в 2015-м, а дважды. И до сих пор точно не известно, на сколько именно в итоге вырастут пенсии. Достоверно известно лишь то, что с 1 февраля пенсии поднимут на 4%.

Согласно законодательству, страховая пенсия не может расти ниже, чем инфляции, но в условиях кризиса власти вынуждены "корректировать" свои обязательства. Согласно предварительным данным Росстата, инфляция в 2015 году составила 12,9%.

Впрочем, второе повышение пенсии должно произойти летом. И процент повышения будет определен ближе к дате - он будет зависеть от бюджетной обеспеченности. Но по словам вице-премьера Ольги Голодец, социальный блок правительства сделает все возможное, чтобы в совокупности уровень повышения пенсии в этом году не уступал уровню инфляции 2015 года, как того и требует закон.

Тут же есть и плохая новость для работающих пенсионеров. Ни в 2016 году, ни в каком последующем, повышение пенсии их больше касаться не будет. Их пенсия "заморозится" на сегодняшнем уровне. И повысится только тогда, когда они уволятся. В этом случае, им "экстерном" проведут сразу все пропущенные индексации и доведут пенсию до актуального уровня.

В этом плане "выиграли" высокооплачиваемые работающие пенсионеры. В течение 2015 года обсуждался законопроект, по которому предполагалось приостанавливать выплату пенсии пожилым людям, зарабатывающим более одного миллиона рублей в год. После отмены индексации работающим пенсионерам, "РГ" в Минтруде России пояснили, что это своего рода компромиссное решение, позволяющие не "отбирать" пенсии у "богатых" пенсионеров.

Однако ряд экспертов полагает, что правительство будет вынуждено вернуться к этому законопроекту, поскольку количество пенсионеров в России стремительно растет (в том числе и благодаря повышению продолжительности жизни), а сбор страховых платежей в пенсионный фонд не увеличивается пропорционально. Если такое решение будет принято, пенсии могут потерять порядка полумиллиона пенсионеров.

Что касается будущих пенсионеров, для них две новости. Во-первых, в этом году накопительная часть пенсии вновь будет "заморожена" - все пенсионные страховые взносы пойдут в счет страховых пенсий. И это произойдет третий год подряд. А во-вторых, если кто-то из-за череды этих заморозок, так и не понял, нужна ли ему накопительная пенсия или нет, и впоследствии захочет, чтобы она у него все-таки была, - поздно. Срок принятия решения истек 31 декабря 2015 года.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  пенсии

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
Пенсионер    29.01.2016
Я северный пенсионер, воспитала одна 2 детей, сделала карьеру, работаю в большой гос компании. Наконец-то вылезла из нищеты, т.к. одной поднимать детей финансово очень трудно. Теперь, когда дети получили образование, государство мне говорит - ты мне опять должна. Сейчас отчисляют 22 % с 640 т.р + 10% с остальной части = 200 т.р. в ПФР с моей зарплаты (которая всем поперек горла - более 1 млн руб в год), а мне в год перепадет 222 руб к пенсии (индексацию в феврале отменили). Значит, государству не нужны квалифицированные специалисты, т.к побуждают уйти на пенсию и висеть камнем на шее у государства. Трясти надо не работающих пенсионеров, которые только и мечтают скорее бы получить пенсию, как прибавку к зарплате, потому что в до этого испытывали нужду и потратили здоровье, чтобы заработать право на досрочную пенсию. Такие люди в основном труженики и достойны того, что бы государство отблагодарило их за добросовестные отчисления в ПФР. Господа чиновники всех рангов - не берите грех на душу, не обирайте самую незащищенную часть населения, не настраивайте против себя электорат, т.к выборы не за горами и вы же потом пойдете просить пенсионеров голосовать за вас. Посмотрите размер пенсии в нашей стране! Помните, пенсионер ЗАРАБОТАЛ свое право на пенсию, а уж работать ли ему и с какой зарплатой это только дело самого пенсионера. Лучше сократите свои зарплаты лучше на 10% и вы получите большую экономию бюджета большую, тем более, что вас собержит народ на свои налоги.
Сергей    29.01.2016
Нам, пенсионерам, правительство просто предлагает "склеить ласты". Кому нужны пенсионеры? А тем более работающие. Полагаю, что наступает классическая революционная ситуация, когда низы не хотят жить по старому, - т.е. голодают, а верхи не могут - зажрались. Взгляните - что ни чиновник, то член единороссов, крупнейшие воры - из той же партии. Нетрудно сделать вывод, что за партия нами управляет и определяет, нет, не наше жительство, а наше жалкое существование. В свои 60 лет я имею 40 лет стажа, который установил мне пенсионный, неоднократно разворованный и проворовавшийся, фонд России, причем украв еще 10 лет стажа. более того, я 9 лет проработал в Заполярье на рыболовецком флоте, получая шикарную зарплату. а что в итоге, пенсия в 7400 руб., правда сейчас повысили - 9100 руб. Как на нее прожить, если за одни только комуслуги зимой нужно заплатить не менее 5000 рублей? Вот и приходится мне работать, меня при равняли к частным предпринимателям, хотя и здоровье уже не то, и заработок небольшой. Спрашивается, за что я должен платить отчисления в пенсионный фонд в размере 22 000 руб. в год, если мне с этих отчислений не прибавляется ни копейки к пенсии? Понимаю, что зажравшимся депутатам мои проблемы до лампочки, у них мысли только об одном, где бы еще хапнуть деньжонок за свой "непосильный" труд. Думаю, что только смена власти хоть даст какую-то надежду на выживание. Хотя и это утверждение спорно, - не позволит правящая верхушка дать возможности придти к власти иным партиям, кто ж будет отказываться от сладкого пирога, да они зубами загрызут любого инакомыслящего. А как иначе, - вспомните какой прессинг в свое время был открыт на Зюганова при президентской гонке, а как испугался Жириновский, когда мог реально придти к власти. Вот и остается нам пенсионерам уповать только на свои собственные силы. Вывод напрашивается сам собой, - теперешнему государству (читай - вороватым чиновникам) выгодно только уничтожить пенсионеров как класс. Полагаю, как юрист, действия чиновников, принимавших пенсионный закон, по отношению к нам, пнсионерам, - преступны и требуют самого сурового судебного разбирательства в будущем. И еще, я отслужил на флоте 3 года, неоднократно ходил на боевую службу, но что интересно, ни разу я не видел и даже не слышал, чтобы кто-то из детей начальников проходил срочную службу на боевых кораблях или или действительно в боевых частях. Либо их отмазывали от службы, либо пристраивали на теплое местечко. И если я раньше всегда говорил, что мои оба внука должны отслужить, то теперь я сильно сомневаюсь, - кого защищать, - тех, кто нас за людей не считает. Вряд ли. Кто не согласен с моим, чисто субъективным, мнением, приглашаю высказаться.
Брюс бывший    29.01.2016
Чиновники дармоеды, суки
Брюс бывший    29.01.2016
Я военный пенсионер, готов за матушку Россию голову сложить, как учили прадеды, деды. Был честным, патриотом Родины. Однако страшно, за что теперь воевать за чиновников которые врут, за непонятные войны, за голодающий народ и разрушенные совхозы, за обнищание народа,за разрушенные села. По телевизору одни войны и сериалы с убийствами. В России один негатив. Моя пенсия 12 000 рублей, от государства я не получил ни чего кроме потери здоровья. Мы выживем, а молодежь в кремль прийдет пенсию просить, проблема не за горами. Защищать Вас не кому, думайте умники....
НАТАЛЬЯ    28.01.2016
чтобы не отбирать пенсии у богатых, решили их сократить для бедных-логика нашего правительства вполне понятна
ольга    28.01.2016
Большая часть населения простые люди. Если правительство будет больше о них думать, страна будет процветать.А пока расслоение на супербогатых и бедных, ничего хорошего в этой стране не будет
Роза Мироновна    27.01.2016
Да.... было бы смешно, если б не было так грустно. Во все века грабили народ, продолжают и сейчас!!! А ведь надо то всего навсего сократить армию ЧИНОВНИКОВ хотя бы на 25% и их зарплату на 50%. И всё!!! Бюджет будет наполнен до краёв. Ведь 400 000 - 450 000 это только оклад, а со всеми надбавками премиями и т. д., получается дорогие мои сограждане миллион и более. Стыдно стыдно и еще раз стыдно за наших слуг народа и правительства и не хочется обижать но и Путина тоже.
Виталий    26.01.2016
25 лету у власти либералы-капиталисты, ограбили народ, воруют миллиардами.Народ обложили всякими налогами, и поборами, которые постоянно повышают. Гос чиновники и депутаты установили себе оклады более 500 000 рублей в месяц, а остальному народу нет денег даже на компенсацию инфляции. На 10% снизили зарплату всем, кто получает 1000 000 в день и более и тем кто получает 30 000-50 000 рублей в месяц. На роскошь сверх богатых налог как в Европе вводить не хотят. А обвиняют социалистическую революцию и В.И.Ленина. Позор.
Андрей    26.01.2016
Об нас государство только ноги вытирает,где справедливость?
татьяна    26.01.2016
растут как грибы строения в наших городах и городках и сразу сдаются а аренду -это наши чиновники и депутаты свои огромные зарплаты вкладывают, т.к. другого способа сохранить их нет, обеспечивают себе и своим деткам безбедное и безработное будущее. От взяток, полученных врачами, строятся здания медицинских центров, куда они впоследствии и переселяются, оставляя муниципальные больнички для нас, в общем-то уже бомжей с мизерными пенсиями. И так далее... Знаю пенсионеров с 80-тысячными пенсиями и 6-ти тысячными. Очень много таких, которые и дня не работами, а пенсии все же получают. Что происходит в нашем государстве, кто выдумывает все эти законы. Неужели в правительстве уже нет специалистов, знакомых хотя бы с примитивными законами математики и логики: установили бы хоть предел какой-то в пенсиях - если 80 тысяч в месяц - не платить пенсию вообще (явно чиновник с огромной зарплатой), а если 6 тысяч - не лишать никаких компенсаций (явно - работяга). Ну уйдут с низкооплачиваемых работ пенсионеры, работающие только потому, что на 6-12 тыс не выжить, мало не покажется нашим идиотам в правительстве, т.к. эти самые низкооплачиваемые места составляют значительную часть в нашем государстве. Депутаты пойдут горшки выносить за уволившихся санитарок?!
Пенсионерка    26.01.2016
Общество расслоилось. Пенсионеры- это баласт. Сдачи не дадут. Ну поплачут... Как у нерадивых детей, нелюбящих своих родителей, так и у нашего государства. Мешаем. Вот бы не только не давать 4 %, а еще и отобрать 25% ? И желательно- себе!!! Не боитесь утонуть в наших слезах?
dfhbc    26.01.2016
вот если на москву упадет комета тогда может что и изменится.
Владимир    26.01.2016
Хочу в Советский Союз!!!
Людмила    26.01.2016
вы думаете, что мы пенсионеры работаем от безделия, нет- от нищеты. Кучка дельцов "прихватизировала" все богатства РФ, прибыль от которых должна делиться на всех жителей России. Они жируют, бесятся от жира, не зная куда истратить прихватизированные средства, а пенсионеры влачат жалкое существование, считая копейки, хватит ли до следующей пенсии. А вы не нашли 4% для индексации пенсии работающим пенсионерам. А за что вы платите "народным" депутатам в среднем 400тыс.руб., топ-менеджерам, сити-менеджерам и прочим "слугам" народа? Пусть поделятся с пенсионерами они и олигархи. За что воевали наши деды и отцы? Чтобы нас так унижали и оскорбляли!!! Все развалили, разворовали, а теперь изгаляются над народом.
Людмила    25.01.2016
В школе нам учителя говорили, что МЫ счастливые - будем жить при коммунизьме. Надо же, не обманули!
АЛЕКСАНДР    25.01.2016
НИ СТЫДА, НЕ СОВЕСТИ!!!! Не можете управлять экономикой УХОДИТЕ. Кто работает тот и получает, так должно быть. Ьерете деньги, пользуютесь ими, платите по полной проценты. Пенсии по труду , а не по средней,веры вам нет.
нищета    25.01.2016
работающие пепсионеры
Лариса    22.01.2016
отчисления в ПФР производят предприятия с зарплат работников не превышаюшие доход 640000 с начала года,бедные платят целый год,а богатые люди платят только 2 месяца, а то и вообще не платят, берите с них взносы весь год без ограничения уровня зарплат и денег в ПФР будет так много, что всем пенсионерам хватит.
Любовь    22.01.2016
Я всю жизнь проработала в бухгалтерии главным бухгалтером. в сентябре пошла на пенсию и получаю пенсию в размере 8149 рублей. как можно на нее прожить. Владимир Владимирович! Ответьте. как не работать? на что жить.Стаж работы 36 лет.Стыдно говорить что такая пенсия у меня. За что такое наказание? Дайте нормальную пенсию и я уйду на заслуженный отдых с удовольствием. так хочется отдохнуть.Нормально в отпуске никогда не отдохнула.
ольга    21.01.2016
Мне 64 года.И большую часть своей трудовой деятельности (а стаж у меня почти 44 года) я работала в организации, где структурное подразделение штатного расписания моей занимаемой должности обозначалось "бухгалтерия".Это к тому ,что все отчисления от ФОТ мне знакомы как в бюджет так и внебюджетные фонды , к коим относится отчисления в ПФР. Пенсию я свою заработала.После смерти мужа пошла на работу к "частнику"как говорят в народе. От любой работы не отказываюсь.При пенсии 13600(вроде бы и не маленькая ) и з.платы организации- мне хватает свести концы с концами,так как живу в сельской местности и приходится заниматься ремонтом как жилья так и подсобных помещений.И мне непонятно только одно. Неужели с 22% отчислений работодателя в ПФР на страховую часть рабочего пенсионера нельзя выделить на индексацию пенсии 4% ? Ведь пенсию он уже заработал и продолжает работать пополняя пенсионный фонд.Чиновники говорят про большой процент безработицы и как бы пенсионеры работающие занимают чьи- то места.Так вот определенный процент как не работал так и не будет работать.А мы "пенсия" зарабатываем им будущую пенсию отчислениями в ПФР .И за то,что работаем надо лишить права на индексацию пенсии.
Дмитрий    21.01.2016
Карине, изрекшей:"...Пожалуйста, разработайте и примите законопроект, чтобы всем неработающим пенсионерам платили пенсию 25 тыс. руб.в месяц, и я уверена,что все работающие пенсионеры освободят рабочие места". Вы погорячились, уважаемая, со своим предложением. Не знаю как "все", но я не откажусь от работы, даже за пенсию заплатят размером в 40 и даже в 50 тысяч! Получая заслуженную пенсию за льготную выслугу 25 лет, с 37 лет я работающий пенсионер. У меня семья, двое детей: 1999 и 2005 г. рождения. Ни один из рожденных детей не попал под программу "Материнский капитал", ну да не суть, для себя рожали детей, а не ради денег. Но как мне детей выучить и поставить на ноги, как родителям помогать, которые не молодеют и отнюдь не здоровеют? И что это за "уравниловка" в размере пенсии?! "Коммунизмом пахнет"... "От каждого по способностям?" тогда можно и не работать вовсе?.. И не важно где, как и кем? "Хочешь жни, хочешь куй - всё равно получишь деньги?" Погорячились вы, Карина, с предложением.
Наталья    21.01.2016
Я работала всю жизнь, кроме декретных отпусков(у меня двое детей) и получила от нашего "щедрого" государства целых 7000 рублей пенсии. А моя знакомая, не работала на государство ни одного дня и получила столько же. Коммуналка за 2х комнатную "хрущебу" в старой 2х этажке, площадью 40 м.кв. составляет 6000 руб. и еще повысят при том, что управляющая компания ничего не делает. Еще работаю (пока могу), чтобы не умереть с голоду, плачу налоги, хотя с кризисом доходов практически нет,а малый бизнес душат, как могут. И так живет большинство обычных людей в нашем убитом, без дорог, с разваленными предприятиями (но зажравшимися чиновниками) городе Волгограде и стране в целом. Властям на нас плевать, внутренней политикой никто не занимается, только ищут, как содрать с людей третью шкуру. Вот и вся правда жизни.
nikas    20.01.2016
то что происходит в РФ это позорище!
Владимир    20.01.2016
Я 40 лет работал на за заводах М.О.Зарплата превышала среднию по стране в 5 раз,соответственными были и перечисления в П.Ф.ТАК ПОЧЕМУ ПОЛУЧАЮ СРЕДНИЮ ПО СТРАНЕ,ГДЕ МОИ ПЕНСИОННЫЕ ДЕНЬГИ?ПОЛЬЗЫ ДЛЯ СТРАНЫ СДЕЛАЛ БОЛЬШЕ,ЧЕМ ДЕПУТАТЫ И ЧИНОВНИКИ.ТАК ЗА,ЧТО ТАК РОДИНА-МАТЬ ТАК СДЕЛАЛА?12000 р.И ВСЁ?ПОДЛО ЭТО.
Наиля    20.01.2016
Согласна со всеми комментариями. Только толку от нашего мнения никакого. У нас общение государства с народом - как разговор слепого с глухонемым.
ВАЛЕНТИНА    20.01.2016
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕТУЕТ, ЧТО РАСТЕТ КОЛИЧЕСТВО ПЕНСИОНЕРОВ А ПЕНСИОННЫЙ ФОНД ВСЕ БОЛЬШЕ НИЩАЕТ А ПОСМОТРЕЛИ БЫ, СКОЛЬКО , МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ РАБОТАЮТ, НО НЕ ОФОРМЛЕНЫ ПО ЗАКОНУ, Т,Е НЕ ПЛАТЯТ ВЗНОСЫ В ПФ, А ПРИДЕТ ВРЕМЯ, ОНИ ПРИДУТ ЗА ПЕНСИЕЙ
селена    19.01.2016
У слуг народа (депутатов) размер пенсии составляет 75% от зарплаты! Зарплаты депутатов примерно 450 000 рублей. Вот и считайте. Всё поставлено с ног на голову: кто не работает, тот есть. Наши пенсии - это наш российский позор! Провели бы эксперимент - посадить депутата на полгода на нашу московскую пенсию ( 10 -16 тысяч-это со всеми надбавками), которая выше, чем в регионах, а потом пусть он поделится своим мировосприятием!
Надежда    19.01.2016
Уважаемый Владимир Владимирович! Неужели Вы думаете, что пенсионеры работают потому, что им нечем заняться? при стаже 40 лет и приличной зарплате я получаю пенсию 12600,00, Вы считаете это справедливо и на нее можно прожить.сократите зарплату депутатам, вот вам и дополнительное финансирование пенсий. И вообще как-то не понятно, почему слуги народа получают в сотни раз больше чем сам народ.
владимир    19.01.2016
А депутатам мы до лампочки, и что страну поднимали в послевоенные годы, и не доедали при реформах кукурузника , только при Брежневе и пожили, получали бесплатные квартиры и образование...все это променяли якобы на их свободы...вот и пусть сидят на деньгах в своей стране и ждут повышения спроса...1000 лет...плевать проживем как нибудь
Карина    18.01.2016
Хочется просить у правительства есть ли у нас в госдуме экономисты? Пусть депутат проживет на пенсию в 14тыс. руб. в месяц, это очень нелегко при таких ценах на продукты и высокой кварплате. т.д. Пожалуйста, разработайте и примите законопроект, чтобы всем неработающим пенсионерам платили пенсию 25 тыс. руб.в месяц, и я уверена,что все работаюшщие пенсионеры освободят рабочие места.
Ирина    18.01.2016
По этой схеме - работающий пенсионер получает прибавку к пенсии один раз в год не более 3-х баллов, те есть, 222 рубля, а пенсия неработающего пенсионера индексируется дважды в год по 4% - получится, что через определенное время максимальная (обычная) пенсия работающего пенсионера будет равна или меньше минимальной пенсии неработающего. Я прекрасно понимаю, что на минимальную пенсию не проживешь, но и на максимальную прожить проблематично. Это политика нашего государства. Что мне кажется непонятным и, простите, несправедливым. Первое. Мне мою максимальную рассчитали за определенное время, исходя из моего заработка, который определялся моей квалификацией, трудозатратами и пр. И пенсионные отчисления в казну тоже брались процентом от этого же заработка. 500 и 100 рублей-есть разница? Почему тогда опять получается уравниловка? Второе. Я работаю и из моего заработка продолжают отчислять те же проценты пенсионных отчислений, причем получается, что за один месяц вынимают больше, чем вся пересчитанная "прибавка" к пенсии за год. Справедливо? Считаю, что нет. Или надо уходить из "белой" зарплаты в "серую". Или я чего-то не понимаю? Я не хочу отмен индексации пенсий неработающих, более того, я считаю ее величину позорной, но относительно работающих пенсионеров политика государства просто беспардонная. Среди моих ровесников, а это проектная инженерная публика среднего звена-начальники отделов, ГИПы, руководители групп,- то есть основная производящая масса, более половины пенсионеров продолжают работать по экономическим причинам. Более того,если они уйдут, то, зная положение в отрасли, могу утверждать, что результат будет плачевный. И вместо благодарности от государства - такой подарочек. Деле даже не в деньгах, а в абсолютно беспардонном отношении к работающему человеку.
Гоблин    18.01.2016
Как вы хорошо делайте..У того сократить тому прибавить..У того отнять и похоронить..Народ натравливаете друг на друга..Да даже деньги были..Вся пенсия была копеечная..хоть бы воздержались от своих реплик..молчали бы уж..Работнички хреновы..
Екатерина    18.01.2016
Как же я согласна с предыдущим комментарием. Если бы сократили зп у чиновников, то вот и деньги для пенсионеров, если бы не было коррупции и не тратились деньги на военные действия в Сирии, вот тебе и лишние деньги. Ну правда никто и не услышит нас, увы. Ладно для пенсионеров и это тоже хлеб, правда жалко их, концы с концами еле связывают. Хорошо, что можно сейчас самим выбирать пенсионные фонды и на этом выиграть. Многие мои знакомые и я перевели свои накопления в КИТ Финанс, посмотрели рейтинг надежности, стабильный фонд и высокий процент доходности.
Александра    15.01.2016
Так и хочется спросить у нашего правительства:"А что,у нас в России есть работающие пенсионеры, которые зарабатывают более одного миллиона рублей в год?" Я так думаю, если они и есть, то их единицы, а Вы решили всех под одну гребенку причесать. Лучше бы потрясли карманы руководителей вместе с топ-менеджерами и уборщицами госкорпорраций ПАО "Гаспром" и "РосНано" у которых сумки за 2мил. рублей крадут.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.