.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Авиапассажирам ограничат бесплатное проживание в гостинице
.
31 августа 2015 года 11:12

Авиапассажирам ограничат бесплатное проживание в гостинице

 0  
Артем Коротаев/ТАСС
Артем Коротаев/ТАСС
31 августа. FINMARKET.RU - Оставаться в гостинице бесплатно вплоть до вылета отмененного или задержанного рейса российских авиакомпаний пассажиры смогут не более 36 часов. Если поводом для сбоя в работе послужила плохая погода, то пассажиру придется самому оплачивать пребывание в отеле по истечении этого времени, если же виновник - перевозчик, то он все оплатит.

Такие поправки в Федеральные авиационные правила подготовил Минтранс, который рассчитывает, что это снизит цены на авиабилеты, ведь перевозчики учитывают все непредвиденные расходы в тарифах на перелет, пишет "Российская газета".

Сегодня авиакомпании платят пассажирам за пребывание в отеле, грубо говоря, бессрочно, иногда даже в том случае, если задержка рейса - не ее вина, а доказать обратное она не может. Практика, которую хочет ввести Минтранс в России, широко распространена в мире.

Сегодня, если рейс задержан, Федеральные авиационные правила предусматривают компенсацию всех неудобств. Так, если рейс не отправляется уже два часа, то пассажир имеет право на два бесплатных телефонных звонка и сообщения по электронной почте, получить напитки и доступ в комнату матери и ребенка, если детям меньше семи лет. Задержка более четырех часов - бесплатное горячее питание. Более восьми - пассажиров размещают в гостинице и оплачивают им трансферт.

В Минтрансе рассчитывают, что новые нормы вступят в силу в декабре этого года. Так что если новогодний рейс задержат более чем на восемь часов из-за снегопада, то 28 часов отдыха в отеле оплатит авиакомпания. Если же проблему с вылетом за это время не решат, то оставшиеся часы до отправки самолета в небо пассажиры будут оплачивать самостоятельно.

По последним подсчетам Росавиации, в июле этого года общее число выполненных авиарейсов на территории России, включая чартерные, превысило 80 тысяч. При этом задержанных - от одного до 15% в зависимости от компании.

В любом случае без сбоев не работает ни один авиаперевозчик, поэтому необходимо всегда быть готовым к непредвиденным обстоятельствам, отмечает РГ.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  самолет,  гостиница

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.