.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
15 октября 2014 года 09:41
Рынок товаров "люкс" впал в кризис
![]() |

Сергей Карпов/ ТАСС
15 октября. FINMARKET.RU - Россияне резко сокращают потребление товаров класса люкс: по прогнозам Bain & Co, рынок дорогих товаров в 2014 г. упадет на 18%. Такого не было даже в кризис 2008-2009 гг., пишут "Ведомости".
Российский рынок предметов личного пользования класса люкс (одежда, аксессуары, ювелирные изделия, часы) по итогам 2014 г. упадет до 4,6 млрд евро. Это самое сильное падение в мире не только в этом году, но даже по сравнению с кризисным 2009 годом, когда потребление товаров класса люкс в России сократилось на 5%.
Еще в начале 2014 г. исследователи предсказывали российскому рынку предметов роскоши падение лишь на 4-6%.
Как пишет газета, в качестве причин столь резкого и сильного сокращения продаж в российском сегменте люкс по итогам 2014 г. Bain & Company называет девальвацию рубля, крымский кризис, который стал причиной ухудшения состояния экономики, в сочетании со снижением доверия потребителей. Также в качестве одной из причин называется разочарование от Олимпийских игр в Сочи.
Экономический кризис в России и падение платежеспособности россиян повлияли и на продажи в восточноевропейских странах и даже в некоторых странах Западной Европы — например, на курортах Франции и в торговых итальянских городах второго эшелона, констатируют авторы исследования Bain & Co.
Продавцы люксовой продукции — Prada, Salvatore Ferragamo — еще не отчитывались о результатах за девять месяцев 2014 г. Prada уже по итогам первого полугодия 2014 г. отметила спад продаж в Европе на 1% — оборот составил 481,7 млн евро. В качестве причин назывались проблемы политико-экономического характера, вылившиеся в снижение туристического потока при остававшихся слабыми домашних продажах, сказано в финансовом отчете компании. Богатые россияне тем не менее продолжают тратить в других странах; среди любимых мест — Дубай, говорится в исследовании Bain & Company.
Опубликовано Финмаркет
.
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.