.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Финансы
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
14 марта 2014 года 16:50
Более половины россиян считают, что сбережения лучше хранить в рублях
0 |
Москва. 14 марта. FINMARKET.RU - Лишь каждый шестой россиянин ожидает роста курса рубля в ближайшее время, но более половины все равно предпочитают хранить свои средства в отечественной валюте.
Согласно результатам опроса, проведенного Фондом "Общественное мнение" 9 марта среди 1500 человек в 100 населенных пунктах 43 субъектов РФ, половина (50%) россиян не обращают внимания на изменения курса рубля, 48% участников опроса следят за ситуацией на валютном рынке.
По мнению более чем трети (37%) опрошенных, в ближайший месяц курс рубля еще снизится. Доля оптимистов, ожидающих роста курса российской валюты, составила 17%, каждый седьмой (14%) респондент предположил, что ситуация останется неизменной. Практически треть (32%) участников опроса не смогли поделиться своими прогнозами с социологами.
Более половины (54%) россиян, как бы там ни было, уверены, что сбережения лучше хранить в рублях. Евро отдают предпочтение 19% опрошенных, 13% считают надежным доллар, иные валюты нашли поддержку у 2% респондентов. По мнению 13%, лучше не хранить сбережения в деньгах, каждый десятый (10%) участник опроса не смог определиться со своими предпочтениями.
Опубликовано Финмаркет
.
Материалы по теме
- Кризис сегодня волнует россиян больше, чем в 2008 году
- Только у 10% россиян есть средства на улучшение жилищных условий
- Граждане следят за зачистками ЦБ и пристрастны при выборе банка
- Россияне готовы "пахать" без выходных за больший заработок
- Кризис вдвое повысил лояльность россиян к госпланированию и распределению
- Россияне запутались в будущем рубля
- ВЦИОМ: рейтинг Путина превысил 71%
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
.
.